суббота, 13 июля 2013 г.

Orly Goth

Вообще-то я не особо люблю черные лаки и ношу ну очень редко. Помню, покупала я его довольно давно. привлекла меня его необычность, а именно плавающие в черном креме блесточки. Дааа, тогда мне это казалось чем-то супер необычным)) Сейчас уже конечно никого не удивишь таким.




 Черный лак у меня всегда ассоциировался с 2008 годом и эмо-временами хD Наверно меня поэтому от него до сих пор и коробит) Но этот лак эмо-готом не выглядит отнюдь. даже не смотря на название. Как мне кажется, с моими кащейскими пальчиками выглядит очень изящно. (ногти тогда были длинные Т_Т)

Первый слой плешивит, но второй прекрасно всё перекрывает. Очень красивый глянцевый финиш. А на солнышке сияет аки бриллиант.
правда со стойкостью беда-беда, у меня он отслоился уже через несколько часов, когда сидела в ванне, хотя я так подозреваю, что это виновата база и горячая вода...
Но я всё равно его очень люблю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий