В Москве наконец выглянуло солнышко, и я всё таки пошла и купила себя гологафик. Но в итоге я ошиблась и никакой это не голографик, а просто куча шиммера хD
Первым слоем идёт песочек, в бутыльке он бежевый, а на моих ногтях бледно розовый. Ну как долгосидящий нюд хорошо подойдёт. Я его, собственно с той целью и накрасила, чтоб подольше с ним походить. Пытаюсь хоть чуть-чуть отрастить ногти, но пока безрезультатно:(
Первым слоем идёт песочек, в бутыльке он бежевый, а на моих ногтях бледно розовый. Ну как долгосидящий нюд хорошо подойдёт. Я его, собственно с той целью и накрасила, чтоб подольше с ним походить. Пытаюсь хоть чуть-чуть отрастить ногти, но пока безрезультатно:(
Потом просто нюд мне надоел, ну и я своими куриными задними ногами нарисовала полукруги у основания. Вышло криво, но мило. Мужу понравилось)
Потом мне и это надоело, ну я и покрыла сверху сияющим серебром. Сохнет всё кстати с супер-скоростью. Как раз то, что мне нужно, а то я ж любитель накрасить ногти и бежать джинсы натягивать.
В общем вышло что-то странное. Смотрю и не могу понять, нравится мне или нет. Наверно вечером сотру.
Как раз на подходе неоны ^^
PS: прошу прощения за такой мега-перерыв. как я уже писала выше, пытаюсь отрастить ногти, поэтому сначала ходила просто с основой, а потом с криво накрашенными, выкладывать было стыдно ><
Комментариев нет:
Отправить комментарий