Давно я приобрела лореалевские точечки, вдохновившись эль коразоновскими пятнистыми лаками.
Топ состоит из мелких чёрных и белых шестиугольничков и серебритстого шиммера. Ну и эль коразоновский молочный джелли. свотчи на который все уже наверно видели миллион раз.
Люблю я серию био гелей, ибо благодаря топу смога отрастить нормальное подобие красивых ногтей)) Пока им не пользовалась, ногти отслаивались и ломались, не отрастая и миллиметра(
Ещё не понимаю стремление многих накрасить лаками из этой серии так, чтоб свободный край не просвечивал. Ну, во-первых, я вообще не представляю, возможно ли высушить за сутки более 2 слоёв, во-вторых, он крайне хорошо и в полу-прозрачном виде. Очень освежает и придаёт аккуратный вид.
Я сначала нанесла 1 слой базы эль коразон, затем 1 слой белого, просушила, слой лореаля и ещё 1 слой джэлли. Вот такой вот бутер получился)) Вот сейчас смотрю на свотчи и думаю, что наверно всё таки стоило сделать точечки на все ногти.
Продержалась эта красота 4 дня без единого скола.
Окалупывала от ногтей глиттер час наверно))
В общем, давно унылый маникюрчик вышел хД Как-то не тянет меня на естественность и элегнтность, мне давай вырвиглазные бирюзовые да зелёные)
Комментариев нет:
Отправить комментарий